На главную
страницу
весов >>


Памятка для активных менеджеров

Ваша уверенность, легкость с которой вы сможете, пусть не сразу, провести беседу с покупателем и помочь разрешить его "весовую" задачку, а значит получить прибыль - цель нашей встречи

Пять "Золотых правил" в продаже весов.

I. Правило первое УСЛЫШАТЬ!

Услышать и принять "весовую" задачу покупателя, как свою.

Это вам поручено найти весы для фасовки, для производства, склада или лаборатории. И ваш помощник- покупатель, отвечающий на ваши вопросы. Слушайте его ответы, не стесняйтесь попросить прояснить ситуацию, связанную с требуемым классом точности, пределом взвешивания или условиями эксплуатации.

II. Правило второе ПРОВЕРИТЬ!!

Убедитесь, что задача клиента приобрести именно лабораторные весы, либо, весы для товарооборота! Проверьте, знает ли клиент, как поверяется и как калибруется (или не калибруется) выбранный тип весов.

III. Правило третье: УТОЧНИТЬ!

Убедиться, что клиент, называя класс точности, говорит с вами на одном языке!

Гост 24104-2001 "Лабораторные весы" и Гост 29329-2001 "Весы для статического взвешивания"- это две большие разницы!

IV. Правило четвертое НАПРАВИТЬ!

Убедить клиента, что мы готовы выполнить его желание, но…существуют некоторые технологические ограничения и, что иногда, не стоит гнаться за "двумя зайцами"

V.Правило пятое РЕШИТЬ!

Нет сложных клиентов - есть сложные задачки! А решение даже одной такой задачки- это Ваш живой опыт!


ремонт весов, обслуживание весов медицинские весы, весы для взвешивания людей платформенные весы, весы для судов, счетные весы, настольные весы, динамометры, складские весы

лабораторные весы
схема проезда